Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#9 Технические вопросы по лодкам

Написано Admin_forum 22 Июнь 2014 - 09:50

Предлагаю в этой теме обсуждать все технические вопросы, связанные с конструкцией и технологией изготовления лодок Аквилон (Aquilon).
Также здесь можно высказывать свои предложения, решения и видение каких-то проблем, задавать вопросы по дефектам и неисправностям.

  • beireeaudilla, DoumlasBogy, Jeromesr и 83 другим это нравится


#10 Информация по эксплуатации лодок

Написано Admin_forum 25 Июнь 2014 - 16:31

День добрый!

 

Прошу в этой теме высказывать своё мнение по нашим лодкам. Принимаются как положительные, так и не очень. Во втором случае большая просьба приводить факты.

Флудить и гадить в теме не стоит. Мнения типа: "мне кто-то сказал", "я где-то слышал", "я точно знаю, хотя сам не видел", "мне приснилось" что лодка и производитель - фуфло, не принимаются  B)


  • WelchMifT, koroch, beireeaudilla и 65 другим это нравится


#246 Новые предохранительные клапаны в днище 0.35 / 0.31

Написано Admin_forum 01 Октябрь 2015 - 13:30

Памятка по накачиванию-скачиванию лодки и эксплуатации клапанов
 
1. Рекомендуется следующая последовательность накачки (при установке в носовом отсеке предохранительного клапана последовательность обязательна):
1.1. Днище до срабатывания предохранительного клапана <ПК> (крышка клапана открыта)
1.2. Носовой отсек до рабочего давления (если установлен ПК - крышка клапана открыта)
1.3. Кормовые отсеки до рабочего давления
2. После спуска лодки на воду минут через 15-20 проверить давление в отсеках, при необходимости подкачать. На воде подкачивать днище необходимо также до срабатывания предохранительного клапана (крышка клапана открыта). После чего крышку клапана можно закрыть и эксплуатировать лодку с закрытой крышкой (кроме случаев выхода на берег, см. ниже). В случае, если выдался жаркий день, то через час после предыдущей проверки (подкачки) необходимо открыть крышку клапана и спустить избыточное давление, после чего крышку можно снова закрывать.
3. Борта требуют меньшего внимания, чем днище. Тем не менее, в жаркий день стоит время от времени проверять давление в бортах (манометром или опытным путём).
4. Особое внимание и бортам и днищу следует уделить при стоянке на берегу. Если вы в солнечный день вытаскиваете лодку из воды, обязательно надо открыть крышку предохранительного клапана в днище (и носовом отсеке, если там установлен ПК). Этим вы убережёте отсеки от нежелательного воздействия высокой температуры и сверхнормативного давления. Если в носовом отсеке нет ПК, то в бортах надо просто приспустить давление.
Для справки: повышение температуры воздуха внутри закрытого отсека (борт, днище) на 10°С приводит к росту давления на 12-16%. Например: если вытащить лодку из воды на раскалённый песок и температура внутри отсеков вырастет на 30°С, то давление в отсеках поднимется на 36-48% (в зависимости от начального). Такое повышение давления при уличной температуре не может вызвать серьёзных изменений в клеевом шве. Однако, локально: при контакте с горячим песком, при длительном нахождении на  солнце, при нахождении лодки вблизи костра и т.п., некоторые участки могут нагреться до высокой температуры и тогда при сложении двух факторов (сверхнормативное давление + высокая температура) возникнут условия, которые могут негативно повлиять на прочность клеевого шва.
5. Если клапан наполнения или предохранительный клапан начали травить воздух, то, как минимум, его надо почистить (если нет подозрений на его поломку, что встречается крайне редко). Для очистки клапана вывернуть его из стакана приложенным в ЗИП ключом. Лучше делать это на ровной поверхности и смотреть, чтобы стакан клапана (который остаётся в отсеке) не «ускакал» внутри отсека, а оставался рядом с местом установки клапана. Вывернутый клапан необходимо открыть и хорошо промыть под струёй воды для вымывания грязи и песчинок с места контакта седла и тарелки клапана. После чего почистить место установки клапана и завинтить клапан обратно на место. При накачивании проверить слабым мыльным раствором, что травление устранено.
6. Скачивать отсеки можно в любой последовательности. Полностью откачивать воздух не рекомендуется, небольшое количество воздуха необходимо для облегчения складывания лодки.
 
Для облегчения запоминания пользования клапаном стоит запомнить: положение крышки клапана "CLOSED" (переводится как ЗАКРЫТ) соответствует "НА ВОДЕ", положение "OPEN" (переводится как ОТКРЫТ) соответствует "НА СУШЕ".
 
По настоятельной просьбе своих покупателей отдельно раскрасили клапан для лучшего восприятия. Крышка стоит так, как её необходимо сориентировать при первом закручивании в клапан (если крышка, например, идёт в ЗИПе). Синей точкой отмечено место, где находится упор. В этом месте стоит чуть потянуть на себя при первом навинчивании крышки на клапан либо при её полном отворачивании. Полностью отворачивать крышку без особой необходимости не стоит. См. видео.
 
Видео руководство по эксплуатации предохранительного клапана:

Прикрепленные изображения

  • IMG_9272-.jpg
  • DSC07684.JPG

  • GeorgeWes, KennethharLY, АнитаWax и 63 другим это нравится


#24 Технические вопросы по лодкам

Написано Сергей Анатольевич 20 Июль 2014 - 00:00

Доброго дня.Пара вопросов.Тенты на Аквилон390 какие есть в наличии ?

На моторе Ямаха есть дист.управление, что нужно дооборудовать в лодке ?

Интересует: консоль управления

                     аккамулятор (крепеж)


  • DoumlasBogy, Jeromesr, GeorgeWes и 55 другим это нравится


#84 Технические вопросы по лодкам

Написано agovorka 03 Январь 2015 - 06:20

Решил заказать Аквилон 460 , пока действует акция, жду когда откроется Сбербанк.

Я живу на Усть-Илимском водохранилеще, до подпора реки 80 км, дальше мели, шивера, так что Аквилон 460 и  Suzuki DF20AS вполне достаточно для рыбалки. Участие в гонках не планирую.

Я сам лодки Аквилон не видел, но я верю своему другу который этим летом в Новосибирске даже покатался на лодке Аквилон 480. Очень говорит понравилась, хотя сам имеет Солар 380. Советует брать не задумываясь, ну а качество, - будем надеяться, что повезет.

Этим летом мы троем с грузом на люменевой МКМ с мотором Тохацу 5л. с. и скоростью 8-9 км/ч  забрались в такие дебри , что меня теперь ни чем не напугать :D

 

 Посмотрел  ролик    думаю что Аквилон 460 под Suzuki DF20AS пойдет не хуже.


  • RafaelPalt, GeorgeWes, BookerJeW и 54 другим это нравится


#7 Отличия лодок Аквилон от конкурентов

Написано Admin_forum 22 Июнь 2014 - 09:24

Нас часто спрашивают, чем наши лодки отличаются от таких же лодок Солар, Компас, Гидра, Гладиатор, Флагман и пр.? Почему мы должны купить именно вашу лодку?
 
Приведу несколько отличий, которые выгодно отличают лодки Аквилон от конкурентов:
 
1. 100% надёжность. Все наши лодки проходят полный контроль на производстве и выходную приёмку. Контроль выполняется в полном соответствии с программой улучшения качества, которая действует на предприятии, включающая в себя очень жёсткий регламент проверки всех лодок. Применение высокого качества материалов и комплектующих придаёт нам дополнительную уверенность, что с владельцем лодки не случится никакой неприятности на воде из-за производственных недочётов.
 
2. Квалифицированные кадры. Коллектив нашего предприятия - это наша гордость. У нас работают специалисты высокой квалификации, уровень подготовки у которых достаточно высок, чтобы браться за решение самых сложных задач. У многих опытных работников стаж идёт с момента создания самого предприятия, мы копим наш потенциал и дорожим классными специалистами.
 
3. Высокое качество материалов. Мы не экономим на качестве материалов и комплектующих, у нас используется только немецкая, корейская и финская ткани, а также качественная комплектация для лодок. Мы применяем самый надёжный и прочный клей для лодочных ПВХ-материалов.
 
4. Лучшее качество изготовления. Наше качество основано на том, что все детали лодки собираются в наших цехах в Новосибирске и мы полностью контролируем весь процесс. Плюс мы постоянно внедряем новые технологии сборки лодки и механизируем процесс, чтобы максимально устранить влияние человеческого фактора. Уровень критичных возвратов лодок на сегодня по причине производственного брака составляет менее 1%. За полтора года своей производственной деятельности мы реализовали более 300 лодок (январь 2015).
 
5. Конкурентные цены (при одинаковой комплектации). И это несмотря на позиционирование наших лодок, как высоко надёжных и качественных, пригодных для самых суровых условий эксплуатации на воде - в серийном исполнении все наши лодки имеют двойной слой высокопрочной ткани на днище и снизу бортов. Это наша политика, мы и дальше будем придерживаться её. Счастливый покупатель наших лодок - наше основное преимущество.
 
6. Высокая безопасность пользования за счёт разделения на абсолютно герметичные отсеки бортов лодки (опционально и днища). Утопить нашу лодку практически нереально, даже с загрузкой она обладает очень высокой живучестью. Мы проводили испытание лодки со всеми спущенными отсеками бортов и полуспущенным днищем - даже в таком состоянии лодка может идти под мотором, в том числе на глиссировании!
https://www.youtube....h?v=eqRiyLAa0Qc (А360 испытание на живучесть)
 
7. Небольшой вес лодки за счёт применения высококачественных, тонких и одновременно прочных материалов мы смогли облегчить лодки, чтобы разгрузить и без того больные спины рыболовов, охотников, спасателей и искателей приключений   :)
https://www.youtube....h?v=N-ZbJ7gAGb0 (переноска А510 вдвоём)
https://www.youtube....h?v=jAOCeGlPTe0 (переноска А600 вдвоём)
https://www.youtube....h?v=5BzyFqwdeJM (взвешивание А600)
 
8. Большая грузоподъёмность. Компоновка лодки подразумевает её высокую грузоподъёмность (например, лодка А600 может спокойно держать на воде легковой автомобиль), а ведь эта лодка переносится вдвоём! Эта особенность связана с расположением герметичных отсеков и оптимальным распределением нагрузки в кокпите на вытесняемые объёмы лодки.
https://www.youtube....h?v=TI2bQ37aoD8 (А480 на глиссировании 6 человек)
https://www.youtube....h?v=1tCYlgKOx-E (А600 на глиссировании 10 человек)
 
9. Прекрасные ходовые характеристики лодок. Наши лодки отличаются манёвренностью, хорошей мореходностью и управляемостью, уверенно держат курс. Чтобы не быть голословным, приведу лишь несколько ссылок:
https://www.youtube....h?v=OG06dliULVs (испытание А510 против течения)
https://www.youtube....h?v=a5AYLwK_INo (А480 под водомётом)
https://www.youtube....h?v=NJPRGquOwS4 (лодка на рулевом управлении)
https://www.youtube....h?v=Aw8M9DKK6Nw (А480 запрыгивает на лёд)
https://www.youtube....h?v=FOQ5XAbEru4 (манёвры на А600)
 
10. Хорошая остойчивость за счёт больших надувных бортов (баллонов). Вы можете без труда ходить и прыгать в лодке, не боясь выпасть из неё из-за потери равновесия при лёгком волнении.
https://www.youtube....h?v=T052ZBQDeYc (А480 проверка остойчивости)
 
11. Малое время развёртывания. Для спасения на воде любая лодка должна отвечать самым строгим требованиям по надёжности, безопасности, манёвренности, грузоподъёмности, малой осадке, остойчивости. Но одновременно немаловажными факторами для своевременно оказанной помощи являются вес и мобильность лодки, а также время развёртывания на воде. При правильно подобранной схеме наполнения отсеков воздухом вполне по силам уложиться в норматив 45-60 секунд. В деле спасения на воде счёт идёт на секунды.
 
12. Новая технология сборки прочного днища. Мы постепенно переводим всё производство на выпуск днищ с цельными переборками. Это технически сложная работа, но мы нацелены довести её до конца. Для потребителя это будет означать ещё большую надёжность за счёт исключения вероятности нарушения технологии при сборке днища.
 
13. Хорошая сворачиваемость наших лодок, в том числе при нулевых температурах за счёт более качественных, прочных и тонких материалов. Наши лодки не боятся отрицательных температур (хотя это и не рекомендовано производителем ткани). Если вы пользуетесь лодкой при нулевых температурах, то свернуть её обратно в сумку вы сможете не прилагая излишних усилий.
https://www.youtube....h?v=QUzblwBnIX4 (А480 на морозе)
https://www.youtube....h?v=rfLkzEgcDgE (сворачивание А600 в цехе)
 
14. Увеличенная длина лодки, чем у аналогичных моделей конкурентов. Мы специально делаем лодки чуть длиннее и дешевле, чтобы потенциальный покупатель мог оценить эти плюсы. При этом кокпит у наших лодок сопоставим с габаритами конкурентов, что обеспечивает прекрасных комфорт и достаточно свободного места для размещения пассажиров и груза в лодке.
 
15. Высокая скорость хода. Наши лодки отличаются быстрым выходом в режим глиссирования и хорошими скоростными характеристиками.
https://www.youtube....h?v=Xe5o_ogn1n0 (А480 по течению вдвоём)
https://www.youtube....h?v=55DxajlC1co (А480 против течения вдвоём)
https://www.youtube....h?v=NJPRGquOwS4 (манёвры на рулевом А480)
https://www.youtube....h?v=5x25yTsV99Q (гонки с катером ГИМС)
 
16. Своя конструкторская школа и технологическая база для выпуска исключительно надёжных и качественных моделей надувных моторных лодок. Наша конструкторская мысль не стоит на месте, мы постоянно движемся вперёд, ищем новые решения и улучшаем уже проверенные. Работа по новым направлениям развития производства занимает большую часть времени наших инженеров и мы видим, как меняется производство, а с ним и наша продукция в лучшую сторону.
 
17. Мы молодые и амбициозные. Мы вместе с вами растём и развиваемся, при этом стараемся максимально оперативно реагировать на замечания и предложения от пользователей наших лодок. Благодаря опыту, умениям и силам, а также с помощью отзывов своих пользователей мы планируем создать одно из самых серьёзных отечественных предприятий по проектированию и выпуску современных и высоконадёжных моторных надувных лодок.
 
Мы растём !!!     Присоединяйтесь к команде профессионалов!



#115 Руководство по эксплуатации

Написано Admin_forum 26 Май 2015 - 01:37

Руководство к нашим лодкам с паспортом. Для ознакомления.


  • DoumlasBogy, GeorgeWes, yapedben и 50 другим это нравится


#223 Технические вопросы по лодкам

Написано Сергей Анатольевич 15 Сентябрь 2015 - 14:06

После спуска на воду и подкачки дна в течении часа, проблем с заломами дна -нет.

Вот только с рыданами есть проблема:

При полной загрузки лодки: много брызг, и создантся впечатление-лодка воду не режет ,

рассталкивает.

Прикрепленные изображения

  • Р3.jpg
  • Р4.jpg

  • Jeromesr, GeorgeWes, BookerJeW и 49 другим это нравится


#538 Плюсы и минусы НДНД

Написано Admin_forum 02 Декабрь 2015 - 14:27

Надувное днище низкого давления - на сегодняшний день достойная альтернатива как пайольным лодкам, так и некоторым жесткокорпусным.
У этой технологии есть как плюсы, так и минусы. Попробуем систематизировать применимость лодок с данным типом днищ в России.
 
Из плюсов можно выделить:
1. Максимальная грузоподъёмность в своём классе (лодка содержит большие отсеки плюс объёмное днище)
2. Высокий уровень живучести (чтобы появилась возможность утопить даже загруженную лодку, надо из стандартных 4-ёх отсеков умудриться повредить 3)
3. Минимум усилий и времени для приведения в рабочее состояние среди большинства надувных лодок (с подходящим насосом)
4. Малый вес за счёт применения в конструкции лёгких и прочных материалов (6-ти метровая лодка в собранном состоянии переносится вдвоём)
5. Высокая скорость хода и хорошая управляемость (в классе до жесткокорпусных)
6. Компактность в сложенном состоянии (например, 5-ти метровую лодку можно спокойно загрузить в универсал вместе с мотором, хранить можно в т.ч. в квартире)
7. Высокая мобильность (упакованную лодку можно перевозить всеми видами транспорта, а также сбрасывать с вертолёта или самолёта в воду или на мягкую почву)
8. Уверенный ход на мелководье и волне (лодка имеет минимальную осадку, а за счёт килеватости спокойно идёт при волнении)
9. Удобство эксплуатации в холодное время года (воздух в днище выступает прекрасным теплоизолятором)
10. Безопасность при прохождении порогов, при ударе и наскоке на тупые препятствия (в лодке нечему ломаться, транец защищён днищем)
11. Высокая манёвренность на воде (малая циркуляция, весьма полезна для спасательных операций)
12. Возможность выведения в режим глиссирования с большей нагрузкой при среднем по мощности моторе
13. В малокилевом или плоскодонном исполнении обладает очень хорошей остойчивостью и быстрым выходом на глиссирование
14. Лодка требует минимального ухода как в процессе эксплуатации, так и при хранении (достаточно просто содержать её в чистоте)
15. Хорошая ремонтопригодность, многие повреждения исправляются в походных условиях (не считая крайне редких случаев повреждения переборок бортов и днища)
16. В подавляющем большинстве случаев обслуживается обычным ножным двухкамерным насосом (нет привязки к электричеству)
17. При наличии тента, закрывающего всю лодку (тент-трансформер), можно пользоваться лодкой как надувной палаткой
18. За счёт толщины днища и наличия сливного клапана пол кокпита практически всегда сухой
 
Из минусов стоит отметить:
1. Высокая стоимость среди надувных лодок (плата за надувное днище)
2. Опасность повреждения днища и бортов на рваных камнях и других острых предметах (чтобы это предотвратить, клеится защитный слой)
3. Высокие требования к качеству сборки всей лодки, а днища в особенности (требуется соблюдение технологии и квалификация)
4. Недостаток глубины в кокпите (днище за счёт своей толщины забирает часть высоты)
5. Высокая парусность (из-за малого веса при резком порыве ветра пустую лодку может и перевернуть)
6. Сложность ремонта днища (при серьёзных дефектах или повреждениях есть риск нарваться на полную замену)
7. Обязательно наличие предохранительного клапана (для предотвращения избыточной нагрузки на силовые элементы днища)
8. Риск повреждения днища острыми предметами на полу, на которые можно наступить в кокпите (желательна рифлёная защита)
9. НДНД днище по гидродинамическим обводам проигрывает жёсткому дну (из-за этого есть ограничения по мореходности и курсовой устойчивости)
 
По технологии НДНД собраны надувные лодки в том числе таких производителей, как Солар, Компас, Гидра, Гладиатор, Флагман и др.



#34 Испытания на грузоподъёмность и глиссирование

Написано Admin_forum 05 Август 2014 - 01:14

Данное испытание планировалось для проверки управляемости, грузоподъёмности и глиссирования лодки больших габаритов. Для данного испытания мы взяли самую большую лодку Аквилон - А600. В один из солнечных июльских дней мы собрали нашу команду и выехали на берег. Испытание проводили в учётом нагрузки чуть меньше тонны. В итоге в лодку набралось 10 человек суммарной массой свыше 850 кг. Это без двигателя и бензобака. Первые выезды показали прекрасную управляемость, моментальный выход на глиссирование, средняя скорость составила против 32, по течению 39 км/час. Очень хорошие показатели для загруженной лодки такого габарита. Отмечу, что лодку нисколько не ломает на волне, она достаточно ровно идёт, слушается руля и не вызывает никакого напряжения на румпеле. За всё время испытаний кокпит лодки абсолютно сухой. Пассажиры свободно размещаются в кокпите лодки, для этого в ней установлены четыре усиленных лавки (банки). Вес нетто лодки всего 90 кг, её спокойно могут перенести и свернуть два человека.

ПС: Отдельное спасибо всем нашим работникам на производстве и сборщикам, которые совместными усилиями смогли собрать такой большой и красивый корабль. На воде он реально впечатляет.

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=Ru1Xna92Px4

 

https://www.youtube.com/watch?v=5BzyFqwdeJM

Прикрепленные изображения

  • IMGA0629.JPG
  • IMGA0712.JPG
  • IMGA0826.JPG
  • IMGA0889.JPG

  • Jeromesr, GeorgeWes, KennethharLY и 48 другим это нравится


#1 Добро пожаловать!

Написано Admin_forum 26 Май 2014 - 20:09

Добро пожаловать в наш официальный форум AQUILON! 

 

Для участия на форуме вам необходимо в нем зарегистрироваться, нажав на кнопку "Регистрация" в верхнем правом углу экрана и пройти несколько простых шагов, которые займут у вас не более 3-х минут. 

 

Будем рады видеть вас на нашем форуме  :)

С уважением, администрация 


  • Jeromesr, GeorgeWes, Georgesib и 48 другим это нравится


#654 Колёса транцевые

Написано Al1x 15 Апрель 2016 - 05:48

Здравствуйте. Купили в прошлом году Аквилон-430. Посоветуйте, какие транцевые колеcа для данной лодки можно приобрести у вас? Татьяна. Томск. (С представителями производителей встречались в прошлом году в Томской области на Тагане. Купили лодку, но контакты потерялись. Будем на маевке и на клубном выезде. Контакты: kisal@yandex.ru). Тел. 8 923 408 40 69


  • Jeromesr, RafaelPalt, GeorgeWes и 46 другим это нравится


#563 Стандартная комплектация лодки AQUILON (Аквилон)

Написано Admin_forum 17 Декабрь 2015 - 14:55

Серийная комплектация лодки AQUILON (Аквилон) включает:

 

1. Борта. Изготавливаются из немецкой ткани Mehler, детали бортов состоят из ткани плотностью 750..900 гр/м2. Составные части: Нос - Скулы - Цилиндры - Конусы. В бортах установлены две и более герметичных перегородки, разделяющие борта на три и более независимых отсека. Каждый отсек имеет свой надёжный клапан наполнения. Борта снизу усилены противоизносным слоем ткани, защищающим низ бортов от истирания и повреждений.

 

2. Днище. Изготавливается из немецкой ткани Mehler, детали днища состоят из ткани плотностью 640..1000 гр/м2. Составные части: Верх днища - Низ днища - Перегородки - Защита киля (кильгард). Днище является одним цельным отсеком. Днище имеет надёжный клапан наполнения и надёжный предохранительный клапан, служащий для защиты днища от повреждений при перегреве/перекачивании. Низ днища усилен дополнительным противоизносным слоем ткани, защищающим днище от истирания и повреждений. В кормовом окончании днища установлен жёсткий кормовой редан, улучшающий гидродинамику лодки и служащий дополнительной защитой днища.

 

3. Транец из влагостойкой ламинированной берёзовой фанеры 27..35 мм. Транец жёстко вклеен в борта с помощью транцевого профиля, дополнительно усилен металлическими накладками. Транцевый профиль в месте соединения с бортами дополнительно поверх проклеен тканью. Для защиты транца от повреждений струбциной мотора спереди установлена сменная пластиковая накладка под зажимы, а сзади сменная фанерная накладка под лапы. Верхний торец транца защищён ПВХ-профилем, внизу транца установлен сливной клапан.

 

4. Привал (с брызгоотбойником) по внешнему контуру бортов.

 

5. Рым-ручка по центру носового отсека (под привалом) для переноски лодки и крепления буксировочного троса.

 

6. Ручки на конусах для удобства переноски лодки без мотора.

 

7. Вёсла (усиленные, алюминиевые, разборные) с неподвижной втулкой. Силовая уключина с нержавеющим штырём и резьбовой заглушкой. Вёсла поставляются в чехле.

 

8. Сидения (банки) фанерные из влагостойкой берёзовой фанеры, крепящиеся вдоль борта на скользящих креплениях, позволяющем свободно передвигать сидения в необходимое положение. Фиксация происходит за счёт поджатия сидения в замке крепления при нагружении.

 

9. Леер по верху левого и правого бортов. Служит для страховки и удержания пассажиров и рулевого в лодке.

 

10. Знаки идентификации торговой марки и заводская табличка (шильд).

 

11. Сумка для лодки из прочной влагостойкой ткани.

 

12. Насос ножной для накачивания лодки. В комплекте к лодкам поставляется двухконтурный насос с камерой высокого давления, с помощью которого можно полностью накачать всю лодку, включая днище низкого давления (350 мбар, 0.35 атм). Если вы часто пользуетесь лодкой, то для ускорения процесса накачивания/скачивания рекомендуем приобрести насос-улитку типа Браво МВ80 (см. прайс).

 

13. ЗИП (переходник к клапану, ключ для клапанов, заплаты в цвет бортов, клей). Плюс дополнительная ручка для рулевого (устанавливается пользователем по месту).

 

Стандартная поставка может быть изменена, при этом производитель официально размещает новость на сайте с дублированием информации на данном форуме.

 

Ссылка: Оформление заказа и список дополнительного оснащения к лодке.


  • GeorgeWes, yapedben, Marciataw и 45 другим это нравится


#12 Информация по эксплуатации лодок

Написано Сергей 11 Июль 2014 - 11:40

  здравствуйте,подскажите пожалуйста как зарегистрировать лодку аквилон на сайте




#6 Постановка на учёт лодки без сертификата соответствия

Написано Admin_forum 10 Июнь 2014 - 06:25

В последнее время к нам приходят вопросы по поводу государственной регистрации (постановки на учёт) лодок, у которых нет сертификата соответствия.

По этому поводу могу пояснить следующее:

1. В связи с принятием 1 февраля 2014 года Технического регламента Таможенного союза № 026/2012 (ТР ТС 026/2012) "О БЕЗОПАСНОСТИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ" от 15 июня 2012 года, все контролирующие, надзорные и инспектирующие органы обязаны работать в строгом соответствии с его положениями. Так вот Статья 1 (Область распространения), п.5 (з) говорит о следующем: "Действие настоящего технического регламента Таможенного союза не распространяется на: маломерные суда массой до 100 кг включительно". Так как смысл статьи распространяется только на сами маломерные суда (тем же техрегламентом раздельно упоминаются термины "маломерные суда" и "технические средства маломерных судов", а также "оборудование для маломерных судов", в которое логично включить подвесной мотор, соответственно положения Технического регламента не распространяются на наши лодки.

2. В то же время остаётся работающее Постановление № 820 от 18 сентября 2013 года "О ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ ЗА СПОРТИВНЫМИ ПАРУСНЫМИ СУДАМИ, ПРОГУЛОЧНЫМИ СУДАМИ И МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМИ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ, ОБ ИХ КЛАССИФИКАЦИИ И ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ, О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ...". В данном Постановлении подробно описана процедура классификации, освидетельствования и государственной регистрации маломерного судна. По тексту этого Постановления п.7 (е): "К заявлению о проведении классификации прилагаются следующие документы: классификационное свидетельство или сертификат соответствия (при наличии)". То есть, сертификат соответствия не является обязательным документом, которое должен предъявить владелец маломерного судна при классификации судна в ГИМС. Последний абзац п.10: "В случае если классификация проводится в отношении маломерных судов, ранее зарегистрированных в государственном судовом реестре или реестре маломерных судов, имеющих свидетельство о классификации маломерного судна или сертификат соответствия, а также в отношении беспалубных судов, орган классификации осуществляет только визуальную идентификацию маломерного судна на предмет его соответствия заявленным данным..." Этот пункт означает, что инспектор ГИМС должен осуществить только визуальную идентификацию маломерного судна для его классификации. После классификации судно вносится в реестр маломерных судов, которым должны пользоваться все подразделения ГИМС России (на практике это выглядит несколько иначе).

В заключении хочу сказать, что как только сертификационные центры получат аккредитацию в соответствии с новым техническим регламентом (с нового года и до сих пор ни один из них такой аккредитации не имеет), то мы сразу же готовим документы на получение нового ДОБРОВОЛЬНОГО сертификата соответствия качества наших лодок положениям ГОСТ.

Материалы: обсуждение темы на сайте ГИМС

Прикрепленные файлы




#640 Тенты носовые и трансформеры

Написано Андрей С 10 Март 2016 - 21:37

Доброго времени суток!,Здравствуйте. Посмотрел в прайсе, - имеется тент-трансформер ,подскажите как его можно увидеть и узнать его основные характеристики? Или хотя-бы ссылку. Спасибо.




#25 Технические вопросы по лодкам

Написано Admin_forum 20 Июль 2014 - 03:36

Как правило, рулевое дистанционное управления состоит из следующих частей:

1. Мотор (есть версии под дистанцию - с автозапуском, хотя можно ставить и стандартную версию)

2. Рулевая консоль (дека для крепления руля и механизма газ-реверс, крепится на лодке)

3. Рулевой редуктор

4. Рулевое колесо

5. Рулевой трос

6. Рулевая тяга

7. Кронштейн рулевой тяги (крепится на мотор)

8. Механизм газ-реверс (т.н. машинка, рукоятка)

9. Трос управления газом

10. Трос управления реверсом

11. Комплект установки тросов газа и реверса (2 кронштейна на мотор, сошка газа, 2 быстросъёмных крепления)

12. Кабель управления (по версии мотора и механизма газ-реверс)

13. Аккумулятор (если есть кабель, для версии мотора с автозапуском)

 

Уточните, что уже есть? Крепёж (рымы) для аккумулятора поставить не проблема.

 

На А390 есть в наличии носовой тент.


  • Jeromesr, GeorgeWes, Georgesib и 36 другим это нравится


#85 Технические вопросы по лодкам

Написано Admin_forum 03 Январь 2015 - 08:46

Решил заказать Аквилон 460 , пока действует акция, жду когда откроется Сбербанк.

Я живу на Усть-Илимском водохранилеще, до подпора реки 80 км, дальше мели, шивера, так что Аквилон 460 и  Suzuki DF20AS вполне достаточно для рыбалки. Участие в гонках не планирую.

Я сам лодки Аквилон не видел, но я верю своему другу который этим летом в Новосибирске даже покатался на лодке Аквилон 480. Очень говорит понравилась, хотя сам имеет Солар 380. Советует брать не задумываясь, ну а качество, - будем надеяться, что повезет.

Этим летом мы троем с грузом на люменевой МКМ с мотором Тохацу 5л. с. и скоростью 8-9 км/ч  забрались в такие дебри , что меня теперь ни чем не напугать :D

 

 Посмотрел  ролик,  думаю что Аквилон 460 под Suzuki DF20AS пойдет не хуже.

 

Постараюсь помочь вам с выбором, чтобы не ошибиться. Плохо, что река встала, можно было бы пошукать 20-сильный хотя бы в два такта мотор и попробовать обкатать его с вашей загрузкой.


  • GeorgeWes, KennethharLY, yapedben и 33 другим это нравится


#59 Правила аттестации на право управления МС

Написано Admin_forum 12 Декабрь 2014 - 13:59

В августе опубликовали новые правила, по которым будут выдавать водительские удостоверения на право управления маломерным судном с 2015 года.

Сразу оговоримся, что ранее выданные удостоверения действительны на весь срок, на который они выданы.

7.3. Удостоверение действительно в течение 10 лет со дня его выдачи.
Документы на право управления маломерным судном, выданные до вступления в действие настоящих Правил аттестации, действительны в течение срока, определённого нормативными правовыми актами, на основании которых они были выданы.

В тексте есть условия, при которых старое удостоверение должно быть заменено на новое, но они не коснутся большинства охотников, рыбаков и любителей отдыха (смена имени-фамилии, утрата-порча, истечение срока).

Прикрепленные файлы


  • GeorgeWes, VerkaMalk, RobertRaria и 32 другим это нравится


#221 Недобросовестные поставщики лодок AQUILON (Аквилон)

Написано Admin_forum 10 Сентябрь 2015 - 02:38

Информация для дилеров и покупателей лодок AQUILON (Аквилон) Новосибирск:

 

С начала 2015 года на рынке стало 2 поставщика лодок Аквилон: ИП Фабиан И.В. и ООО "Аквилон". Несмотря на созвучное торговой марке наименование организация ООО "Аквилон" (директор Фролов А.И.) никакого отношения к лодкам AQUILON не имеет. Если только не считать того факта, что базисом для работы ООО "Аквилон" стали стянутые при уходе технологии, лекала, персонал, материалы и комплектующие, а также часть дилеров.

 

Напоминаю: владельцем, разработчиком и производителем надувных моторных лодок AQUILON (Аквилон) является ИП Фабиан Игорь Викторович, ИНН 540701211672, г. Новосибирск.

Все интересующие вопросы можно задать по телефону: +7 905-953-08-08

 

В этой связи также предупреждаю всех дилеров и покупателей, что ограниченная гарантия моего производства распространяется на лодки AQUILON выпущенные до 01 января 2015 года, а с 01 января 2015 на все лодки, где производителем обозначен ИП Фабиан И.В., равно как и отгруженные напрямую от ИП Фабиан И.В.


  • GeorgeWes, Alexxareagma, RobertRaria и 31 другим это нравится